Дополнительно: . Салон велюр. Стоит широкая трасса от штанов Fujitsubo Legalis R – не громкая, японская Jasma одобряет)) Все сайлентблоки и прочие резинки по подвеске какие есть – полностью полиуретан от Главной дороги. Алюминиевый радиатор AJS. Установлен датчик буста Depo, бортовой компьютер (полезная штука, показывает много важной и не очень информации). Валит как положено, вэшки в светофоры гонках прикуривают! Музыка Кенивуд, динамики Hertz и Carrozeria. Полка в багажнике. Машина колхозному тюнингу не подвергалась, эксплуатировалась в городе, в гонках не насиловалась. Масло и фильтра, как положено, менялись через каждые пять тысяч, Бензин лил только 98- й, можно 95. масло только Motul синтетика. Очень универсальная машина: можно и холодильник перевезти, можно и погонять, полный привод позволяет месить не только снег, но и делать вылазки на песок, салон трансформируется во вполне сносную кровать на двоих (ровный пол). Идеальная машина для активных людей! На Арахлей, на Байкал, да хоть на Алтай – все дороги открыты для дикого туризма! По документам НЕ ТУРБО – всего лишь 136 хилых японских пони. Из неприятного: требуется косметический ремонт переднего крыла и бампера.
Обмен: Обмен с вашей доплатой.
Город: Шилка, Забайкальский край